четверг, 3 ноября 2011 г.

МОИ БУДНИ - ЛЮДМИЛА ГРЕБЕННИК

МОИ  БУДНИ - чем они наполнены?

Мои будни
Мои мысли о том,что надо быть хозяином своей жизни. Как это сделать? Что для этого надо предпринять? Ищем ответы на вопросы. Пытаемся изменить что-то в своей жизни. Снова ищем  и снова делаем попытки. Знакомо? Иногда на эти попытки уходит и год, и два, и более. Ищем учителей, проходим обучение по той или иной теме. Было так в вашей жизни?
Мои будни тоже проходили именно в таких поисках и обучениях. Только мало было толку от этого. Давали в основном не практику. Расскажут, а делать как никто не говорил. Теория - это только часть дела. Вы должны это понимать. Но, не зря говорят, что когда есть ученик, в его жизнь приходит учитель. Такой день и был в моей жизни несколько лет назад. И мои будни изменились. Мы стали заниматься практикой. Мы от слов перешли к делу. И сегодня я передаю вам то, что мне дал мой учитель.  Читайте, делайте выводы. Мои будни всегда на связи.

7 комментариев:

  1. Да, именно хозяином СВОЕЙ жизни надо быть!

    ОтветитьУдалить
  2. Практика конечно нужна, без нее "как без рук".

    ОтветитьУдалить
  3. Про практику полностью согласна. А то по теории задание: "надо сделать, как можно быстрее", а что и как не ясно. И тут сразу "Упс". На этом тормозишь.

    ОтветитьУдалить
  4. Готов сделать правильные выводы!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за пост. А то, что надобыть хозяином своей жизни -это правильно сказано!

    ОтветитьУдалить