воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Людмила Гребенник-мои будни.


Будни буднями, а сегодня и в воскресенье пишу вам.
А причина знаете какая ? Мимо окон нашей квартиры постоянно проезжают свадебные авто и сигналят,
привлекая к себе внимание. Такая вот традиция в наших местах. Красивые автомобили,красивые женихи с невестами. Сегодня это модно-широко праздновать свадебное торжество.
Вспомнила я свою свадьбу,которая была 40 лет назад. Представляете,тогда в наших местах свадьбу
праздновали в основном дома,в крайнем случае снимали в аренду пионерский лагерь.
 Нашу свадьбу родители,поднапрягшись,решили отпразлновать в ресторане. Это был октябрь месяц и
уже не очень уютно было бы в пионерском лагере,а домашние условия не позволяли принять такое колличество гостей,которое решили пригласить
. Для родителей жениха,а он был старшим в семье,это была,как говорят разведка. Для моих тоже. Что можно вспомнить из всего,что было 40 лет назад?
К нам на свадьбу почему-то пришли немцы из соседнего зала,где у них тоже было какое-то событие.
Мы,по своей ментальности..., уделили им больше внимания,чем надо было. Тогда ведь иностранцы были не просто редко в наших краях, а практически первые. Ну народ и..., гостеприимство Кавказа. Уходили немцы,прихватив в кулечки все.что не доели со своих тарелок. Я была просто шокирована.
Гости долго еще пребывали в...и никак не могли поверить такому счастью,многие впервые увидели иностранцев.
Вот такая свадьба была у меня 40 лет назад. Кстати,фотограф был, мягко говоря не профи, поэтому мы лишились многих фото с нашей свадьбы.
Рекомендую вам,настоящих профессионалов свадебных фото: фотограф на свадьбу в Тосно  , да это вы можете увидеть даже по картинке вначале моего повествования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий