воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Людмила Гребенник-мои будни.

Людмила Гребенник-мои будни.


Всем привет от меня - мои будни снова с вами. Сейчас поговорим о нашей с вами
финансовой безопасности . Безусловно,мы должны учиться этому у тех,кто достиг
результата в этом деле .Мы можем обратиться за информацией вот сюда : Билюченко  ,
потому что на этом блоге я нашла ответы на вопросы,которые меня волнуют.  Если
почитать статью  Кемерово , всем станет понятна сама идея и отношение , ведь это
точно правда : хотите стать богатыми- учитесь у богатых!
Лично я сама по профессии бухгалтер и нас всегда учили , да и работали мы в
области подсчетов чужих денег - это факт! А кто и когда учил нас ,как же правильно
составить свой личный бизнес-план ? Как именно надо его составлять? Чем при этом мы
должны руководствоваться ? И еще много и много вопросов , на которые я долго не
могла найти ответов . Все началось с книги Р.Кийосаки " Богатый папа,бедный папа".
Эта книга помогла мне просто понять именно мое место в жизни и то,что мне надо
делать,чтобы достичь финансового благополучи

Комментариев нет:

Отправить комментарий