пятница, 1 апреля 2011 г.

Людмила Гребенник-мои будни.

Людмила Гребенник-мои будни .


Сейчас прочитала на скайпе у лидера вот такое высказывание : Если вы в жизни хотите достичь того,чего никогда не достигали,надо делать то,что вы еще никогда не делали!
Я думаю,что правильно сказано. Хотим перемен- делаем те вещи,которые не делали раньше. Имеется в виду делать то,что способствует вашему развитию,личностному росту.Хотелось бы еще сделать много полезных дел .Сегодня у меня есть мечта : научиться самой и передать свой опыт своим партнерам по команде.осваиваем блоггинг,хотим выйти на Топ позиции.
Как только достигнете результата, можете заказать себе медаль на колодке ,:-) а что круто будет! Все без значков , а вы с медалью.
Вот про скорую помощь,что к больным приезжает, я знала. Сегодня узнала.что есть скорая компьютерная помощь   -кстати,можете воспользоваться.
Можно так же отремонтировать компьютер прямо на дому- это здесь ремонт компьютера  и сейчас ,отлично работают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий