понедельник, 11 апреля 2011 г.

Людмила Гребенник-мои будни.

Людмила Гребенник-мои будни.


Задумывались вы о том , что ремонт можно сделать недорого : www.ohta-remont.ru   -
я вот лично только подумала об этом , так и нашла информацию с рекомендациями
по недорогому ремонту.
Но сейчас хочу сказать , что уже 2-й час моих будней начался и пора ложиться спать .
Только такой у меня настрой - все дела я должна доделать в тот день, как они появи-
лись . Так что сначала напишу вам , а потом и отключу компьютер . А как вы считаете-
я права или можно отложить на завтра ? Тема интересная и к ней двоякое отношение .
Говорят - никогда не откладывай на завтра то , что можно сделать сегодня . А еще говорят ,
что переспи с мыслями , а дело серьезное делай с утра . " Утро - вечера мудренее" -
так тоже говорят . Тогда я все же ухожу. Утром еще напишу. До сегодня .:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий