суббота, 2 апреля 2011 г.

Людмила Гребенник-мои будни .

Вот и выходные пришли, для моих будней наступил перерыв. Хотя учеба не прекращается ни на день. Все новые знания нам дают в клубн RP Лидер . В четверз мы внимательно изучили все , что сделано в наших твиттерах. Наш преподаватель,Надежда Шпак,очень внимательно проверила качество ,сделала замечания тем,кто не все правильно сделал,дала советы,как улучшить наши аккаунты. Что можно сказать_результата ее занятий на лицо: за 17 дней мой твиттер http://twitter/com/kukla7323  прошел монетизацию на площадкеУпоминатор. Это хороший результат. А в группе обучающихся были еще лучшие результаты. Я очень рада,что в клубе дают такие качественные знания и мы все выходим на результаты.
В пятницу,вчера, был круглый стол в нашем клубе. Как правило,мы все вместе обсуждаем на этих встречах , что сделано,что мы хотели бы еще сделать и узнать на занятиях. Делимся опытом работы с инструментами компании Реферрал Профитт и что еще нам хотелось бы иметь . Жизнь продолжается...
---------
О! Я и забыла, ребята, я же на пикап тренинг записалась! Все убегаю - буду учиться у мастеров, а учеба супер-класса. Рекомендую мужчинам

Комментариев нет:

Отправить комментарий