среда, 6 апреля 2011 г.

Людмила Гребенник-мои будни.

Людмила Гребенник-мои будни.


Лето скоро наступит. Думаю,что время пролетит незаметно. Именно поэтому я решила поискать для своих внуков на лето лагерь для отдыха и оздоровления. Нашла  детский лагерь в Подмосковье  ,чему очень рада. Во первых,заезд начинается  с 28 мая -это первый поток . Как раз нам это подходит . Проведем больше 20 дней в прекрасном месте под Москвой. Дети погрузятся в атмосферу отдыха . А нам не надо будет переживать-в лагере круглосуточная охрана . Есть  бассейн в Орленке  -это тоже замечательно,значит дети будут еще и оздоравливаться с помощью плавания. Ну что,я решила-подарю поездку в лагерь своим  внукам.
 А Мои будни снова с вами. Сегодня был такой чудесный денек у нас в Кисловодске . Солнышко и легкий весенний ветерок .
У меня появилась возможность погулять по Кисловодску сегодня . Места у нас очень красивые . В городе уже масса отдыхающих . На скамейках в парке греются на солнышке наши местные пенсионеры . Город у нас не большой,практически
всех уже узнаешь,когда гуляешь.Вот и смотрю я на них - отлично устроились на солнышке.:-)
А в парке нашем много птиц и белок. Они уже знают,что мы приносим им еду в виде семечек и орешков,вот они и поджидают нас. Ручные они у нас-берут все с рук и охотно позируют для фото. У меня у самой масса фото с белками.
Так приятно,когда совсем бельченок берет из твоих рук семечки. Так лапками аккуратно к себе подгребает,а потом уже ест.
Понравилось вам прогулка вместе со мной по нашим местам в парке ? Тогда приезжайте,ждем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий