суббота, 9 апреля 2011 г.

Людмила Гребенник-мои будни.

Людмила Гребенник-мои будни.


Мои будни снова с вами и тема , о котрой я хочу написать , заинтересует многих .
Кто из вас был в Кисловодске и гулял по Курортному бульвару ,точно скажут-
это самое красивое место в Кисловодске . А сегодня у нас там был самый настоящий
праздник : ярмарка медовая . Вокруг порхали пчелки на ходулях,так что нгазвать их
пчелками трудно - скорее пчелищи B-). Они раздавали всем приглашения на
посещение ярмарки , нас тоже заманили . Мед предлагают просто необыкновенный.
Дают всем на пробу, ну мы и дорвались : наелись меда на месяц вперед. А еще
попробовали медовуху - для меня это первый опыт , так что я захмелела мгновенно.
Прогулка удалась !
--------------------------

Как бы вы не относились к возможностям заработка в рунете , рекомендую рассмотреть :
www.rabotafree.com  - это совершенно простой и доступный для всех способ заработать
и получить подарки по акциям .
-----------------------------

А сейчас давайте о досуге . Поиграйте вместе со своими детьми: игры для девочек  сегодня
в режиме онлайн . Одевалки,раздевалки,атаки и все другое для досуга ребенка .

А еще для наших детей естьтакая услуга : фотосъемка детей  , многим малышам нравится позировать . А нам всем это для памяти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий