четверг, 7 апреля 2011 г.

Людмила Гребенник-мои будни.

Людмила Гребенник-мои будни.


Мои будни снова с вами и хочу рассказать о своей профессии , которую люблю  всю жизнь
и занимаюсь с огромным удовольствием . В 80-е  годы я работала главным бухгалтером на
предприятии . Мне приходилось отчитываться сначала перед своим руководством и только
потом я отчитывалась перед государством . Когда я приходила к своей директриссе и разъяс-
няла ей все позиции и статьи доходов и расходов , она мне всегда говорила : " Удивляюсь я
- всегда считала бухгалтерию скучной наукой и думала , что работают бухгалтерами только
зануды . Послушаю тебя - а ты просто песню мне поешь . Чем тебе нравится вся эта скукотища ?"
На что я всегда отвечала : вот вы все работаете целый месяц , идет рабочий процесс , мало кто
понимает , что именно и как идет , надо ли делать те или иные договора , поставки , закупки .
А я посмотрю и вижу полную картину и вижу , что именно надо подправить , чтобы предприятие
работало с прибылью . Вижу вклад каждого отдела в общее дело . Вижу тех . кто в этом месяце не
справился со своей задачей .Я сознательно выставила картинку с первым моим помошником
в подсчете .
А если серьезно говорить на эту тему , то надо понимать , что ведение бухгалтерского учета ценных бумаг регулируется нормативным документом - без этого нельзя . На каждом предприятии должна быть книга учета
доходов и расходов , в наше время книга бывает в электронном виде . В конце отчетного периода ее надо перегести на
бумагу . Причем на каждый отчетный период открывается новая книга доходов и расходом .
По правилам книга учета доходов и расходов должны быть прошнурована и пронумерована . В конце прописывают сколько
страниц в ней и скрепляют печатью организации и налогового органа . В наше время
цены на услуги по ведению бухгалтерского учета  очень отличаются от прежних времен . Рекомендую тем ,
кто хочет , чтобы предприятие не испытывало трудностей , обратиться к груматным специалистам по ведению
бухгалтерского учета .

Комментариев нет:

Отправить комментарий