среда, 6 апреля 2011 г.

Людмила Гребенник-мои будни.

Людмила Гребенник-мои будни.


 Что-то сегодня мои будни совсем мало писала . Было много других дел . Составляла план работы на шесть месяцев
вперед , как говорят - краткосрочный . Еще проверяла свои цели , что уже исполнилось , что енадо подкорректировать , а что и видоизменить пора давно было . Так что время пролетело незаметно . Вечером у нас был ,как всегда, просто профессиональный урок от Надежды Шпак . А вот в 21-00 мы получили новости от компании Реферрал Профитт . Познакомил с ними нас генеральный директор компании Антон Спратто . как всегда,нам приготовили сюрприз "елочка зажгись" - в наших кабинетах появился замечательный инструмент файлохранилище . Я уже пощупала его руками и загрузила фото и картинки,с которыми могу теперь работать в любой точке Мира. Компания отлично развивается , жизнь продолжается ! Мои будни снова ждут всех вас в гости на страничку моего блога.
--------------
 Симпатичный значок - а это же бесплатный Касперский , мой любимый антивирусник . Пользуюсь Касперским уже 7 лет.
Хочу сказать,что это отличный защитник моего компьютера , он меня ни разу не подвел за эти годы. А вот здесь пишут,
что  можно антивирусники скачать бесплатно  и без регистрации , да и выбор приличный : есть антивирусник от Microsoft,
бесплатный антивирусник Авира , бесплатный доктор Веб и много других антивирусников . Скачиваем бесплатно и пользуемся !

Комментариев нет:

Отправить комментарий