четверг, 7 апреля 2011 г.

Людмила Гребенник-мои будни.

Людмила Гребенник-мои будни.


Сколько бы мне не говорили , что надо разобраться со звонками через интернет , я все
тянула . Пользовалась периодически картами связи и думала , что экономлю :-).
Но наступил момент , я поняла , что  в звонке через интернет  есть такие преимущества ,о
которых я даже не предствляла . Какие действия надо сделать : зарегистрироваться и
 два бесплатных звонка в день уже получаем .
А вообще интернет дает столько полезной информации лично для меня . Вот думаю ,
чтобы делали без рунета ? Скучно жилось бы нам . Не могли бы общаться со всем Миром
и знать все новости практически в ту же минуту , как они произошли . Не знали бы , что
можно пользоваться инструментами в рунете - такими , как блог , с помощью которого
можно найти друзей по интересам и приятьно общаться с ними . В Мире много интерсеного .
Жизнь продолжается .

Комментариев нет:

Отправить комментарий