воскресенье, 13 марта 2011 г.

Людмила Гребенник-мои будни.

Людмила Гребенник-мои будни.


Вот и наступил тот день - начался ремонт к нас в доме . Вопрос номер один - выбор стройматериалов. Это очень для меня серьезно , так как думаю, что в моем возрасте уже вряд ли я сподвигнусь еще раз на такой серьезный ремонт . Вот сижу в интернете и ищу материал для отделки стен и потолков . Нашла интернет магазин и заказала  здесь гипсоволокнистый лист . Во - первых потому ,что у них все есть в наличии и выбор большой . А во - вторых , потому , что в Москве на рынках стройматериалов нет в наличии ГЛВ вообще . А в этом  интернет магазине обещают доставить в кратчайшие сроки . А для меня это важно , ремонт затягивать надолго не хочу . Значит с  задачей - выбор материала для потолка и стен я справилась . Рекомендую и Вам остановить свой выбор на этом магазине : только что мне сообщили , что ГЛВ уже отгрузили по моему адресу . Вот такая оперативность!

Комментариев нет:

Отправить комментарий