понедельник, 14 марта 2011 г.

Людмила Гребенник-мои будни.


Я точно не была в Барселоне . Думаю,что доберусь все же когда-нибудь в Испанию и я . А пока смотрю фото репортаж Кристины Потупчик из Барселоны .Думаю , Барселона  все же выглядит не всегда так в разные времена года . Мне хотелось бы побывать в естественно-научном музее . Всегда интересно посмотреть все своими глазами. Еще хочу посмотреть храм , где живут гуси,которые будут спасать Барселону . Возможно они бы сейчас пригодились в Японии, потому что так много разрушений и гибель людей происходит там . Весь Мир следит за событиями в Японии . Читала я в интернете , что еще много катаклизмов ждет нас в связи с квантовым переходом . Нужно быть более духовными - это факт уже доказанный .
---------------------------------
Тем,кто нуждается в ремонте бытовой техники , рекомендую обратить внимание Ремонт холодильников Stinol
и тогда можно будет пользоваться холодильником дальше .  Ремонт производят с гарантие

Комментариев нет:

Отправить комментарий