среда, 30 марта 2011 г.

Людмила Гребенник-мои будни.

Людмила Гребенник-мои будни.


Какие у вас вкусы на бытовую технику ? Вы задумывались на эту тему ? Вот какой холодильник у вас дома и почему именно его вы купили? А может быть так , что выбрали просто из-за объема или дизайна? Знаете, я вот нашла интернет магазины бытовой техники  в рунете и поняла.что лично я сегодня решила бы купить холодильник атлант  ,но отнюдь не за дизайн, а за вместимость, за то.что в нем 367 отделений только в морозильной камере. Вот так,живем и учимся на своих ошибках. А я решила холодильник свой поменять На Атлант.
Что еще сегодня нового в моих буднях ?
Все еще изучаю сервис Твидиум. Интересно работать с ним: на автомате работает вместо меня. :-)
Так,что почитаю еще и начну делать остальные операции со своим аккаунтом с помощью этого сервиса. А вы знаете.что много уже сервисом написано на русском языке? Я писала о сервисе Следуй за мной, он мне еще больше нравится. Надо еще посмотреть в рунете.что есть интересного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий