понедельник, 28 марта 2011 г.

Людмила Гребенник-мои будни.

Людмила Гребенник-мои будни.


Всем,добрый день. Пишу продолжение статьи Мои будни .

Надеюсь вчера вы ее прочитали. Итак перехожу к более подробному анализу своего блога.
Смотрите, одновременно со словом карта Кипра еще искали Кипр карта- 5756 показов в месяц,Кипр+на карте мира-1187 показов в месяц и т.д.-можете проанализировать вместе со мной согласно табоицы внизу.
Что искали со словами «карта кипра» — 5756 показов в месяц.
                           

                           
                           
                       

                       

                         


 

   

     
Слова
     

     
Показов в месяц
   

     

        кипр карта
     

     

     
5756
   

     

        кипр +на карте мира
     

     

     
1187
   

     

        карта кипра +на русском языке
     

     

     
484
   

     

        кипр карта отелей
     

     

     
275
   

     

        кипр карта острова
     

     

     
210
   

     

        карта кипра подробная
     

     

     
183
   

     

        остров кипр +на карте
     

     

     
115
   

     

        карта северного кипра
     

     

     
108

Теперь надо определиться, что искали люди за последнюю неделю.
Проверяем свой блог по запросу фильм о Кипре .Видим,что он на 36 позиции. Следующий вопрос , который я себе задаю : по каким ключевым словам мне продвигать на первык позиции свой блог ? Конечно же по фильм о Кипре - это ясно. При запросах в 1 млн.он уже находится на 36 позиции, а это достаточно нормально. Осталось поработать с ключевыми словами и можно вывести в топы.:-)
-------------------
Тем же,кто собрался в путешествие, предлагаю прекрасный отдых в Египте

http://www.samaletburo.ru/ Горящие туры из Красноярска

Сама много раз была в Египте-просто потрясающий одых там. Можете посмотреть сами. Уверена-останетесь довольны!

Комментариев нет:

Отправить комментарий