понедельник, 28 марта 2011 г.

Людмила Гребенник-мои будни.

Людмила Гребенник-мои будни.


Получила интересное предложение : Укажите свой анкор , думаю им ответить. Надо же знать, зачем просят : укажите свой анкор?Разберусь и вам сразу же напишу.

А сейчас сижу над своим блогом и , как обычно, я провожу аналитику . Делаю я это не каждый день, а периодичеси – пару раз в месяц. А что именно я делаю: я смотрю с каких поисковых систем ко мне приходят люди, по каким именно ключевым фразам они находят  мой ресурс, с каких каталогов и рейтингов, с каких социальных сетей, как они ходят по моему блогу, и вообще, что они хотят от меня? Что они ищут? Возможно они хотят найти, да не находят, то есть уходят с моего блога навсегда и безвозвратно. Я даже смотрю возраст своих посетителей, ведь это тоже очень важно. Что же я вижу сегодня? Сегодня меня заинтересовал вот такой момент: ключевые фразы, по которым чаще всего посетители моего блога меня находят-это раз.  На какую именно статью они чаще всего приходят-это два. Аналитика получилась серьезная. Завтра напишу подробнее.

Вот так и проходят не только мои будни,но выходные тоже. :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий