четверг, 24 марта 2011 г.

Людмила Гребенник-мои будни.

Людмила Гребенник-мои будни.


Посадила я денежное дерево,осталось найти питание для него .


Будни мои насыщены разными событиями. На этой неделе меня заинтересовало более детальное изучение фондового рынка. Знакомство с фондовым рынком для меня началось достаточно недавно, чуть более 5 лет назад. Этот рынок все время манит меня . Прошла небольшое обучение , но так и не решилась начать работать там. Отношение у меня такое-нужно еще больше знать,чтобы работать не в убыток.Когда произносят -играть на бирже,я не понимаю этого выражения,потому что считаю,что на деньги не играют. На деньги можно работать. За деньги можно работать.Сегодня я разбираюсь сторговыми стратегиями. Нашла вот это : Нужна торговая стратегия? Смотри и выбирай самую прибыльную! - очень интересное предложение. Изучаю дальше,а там пишут, что можно скачать ручную торговую систему , а потом работать с диллинговым центром NordFX напрямую.Центр поможет разобраться со стратегиями,а для начала они выделяют 8 $ стартовый капитал для закрытия одной сделки. Так что буду пробовать работать,настала пора зарабатывать на фондовом рынке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий