воскресенье, 27 марта 2011 г.

Людмила Гребенник-мои будни.

Людмила Гребенник-мои будни.





Сегодня точно не мои будни,сегодня у нас воскресенье. Перевели часы в России на час вперед и говорят, что назад уже не будут переводить.С одной стороны -это хорошо. А вот тем,кто зимой будет вставать на час раньше на работу-это не очень ...скажем так - удобно.Но жизнь продолжается независимо от времени.
У нас в Кисловодске уже настоящая весна. Температура + 20 сегдня. Все вышли гулять в парк,погреться после зимы.А через два дня у нас будет выставка достижений народного хозяйства, на ней будут выставлены сельскохозяйственные изделия и продукция.Выставки проходят в нашем городе довольно часто.Мечтаю я,чтобы выставили у нас 10 Величайших Скульптур ,например,знаменитую древнегреческую скульптуру Венеры Милосской, ведь есть копии во всем мире этой скульптуры.Интересно было бы посмотреть скульптуру Оплакивание Христа. Ее я видела в Иерусалиме. Ну а сейчас мы можем посмотреть 10 величайших скульптур на сайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий