понедельник, 28 марта 2011 г.

Людмила Гребенник-мои будни.

Людмила Гребенник-мои будни.





Слушаю сейчас занятие по Генератору продаж в рамках нашего клуба RP Лидер . Обучает нас , причем избранную публику , кто прошел отбор и сделал определенные шаги, чтобы попасть на это занятие . Ведет его олин из директоров компании Реферрал Профитт - Алексей Аврамчук . Сказать могу одно - мне повезло,что я смогла участвовать в этих занятиях. Может у вас появился вопрос почему ? Отвечу , сейчас очень многие отдали бы очень много денег , чтобы послушать ее-эту школу.
А почему я так уверена? Да вот посмотрите : женская одежда оптом -именно на этом сайте я увидела описание Что нужно знать для успешной оптовой торговли представляете . как все совпало ?
Здесь описана простая схема работы с оптовым товаром .Рекомендую посмотреть .
-------------------------------------
Очень много предложений по пеноизолу вы можете посмотреть на сайте http://www.promoizol.ru/
- пеноизол  - новый метериал для тепло - и шумо изоляции .

Комментариев нет:

Отправить комментарий