среда, 30 марта 2011 г.

Людмила Гребенник-мои будни.


Снова с вами я , мои будни ! Хочу написать о своей любимой теме, главное, чтобы мой дружок- компьютер работал хорошо. Кстати,вам могу подсказать куда обратиться за помощью в случае нужды . Нашла я фирму компьютерная помощь и поняла.что работают они профессионально.
Ну, а мой дружок ведет себя хорошо, поэтому пишу дальше.Тема такая : мое отношение к планированию и выполнению уже запланированного. Как мы с вами это будем делать и проверять себя. Кто был на обучении в нашем клубе RP Лидер в понедельник , тот уже точно это знает. Если вдруг вам нужна помощь в этом направлении , обращайтесь к нам:поможем. подскажем, научим:-).
В клубе ежедневно в 20-00мск.идут занятия. Пока они открыты для всех,даже для гостей. Приходите и учитесь. Записывайтесь у меня здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий