вторник, 22 марта 2011 г.

Людмила Гребенник-мои будни.

Людмила Гребенник-мои будни.


Города , где я бывал , по которым тосковал ... - так поется в одной песне . А мои будни сегодня наполнены воспоминаниями о поездках в Египет . Как мне нравился сам отдых . Я рекомендовала его своим знакомым , особенно тем , у кого был недостаток внимания . В Египте это было решено . С самого выхода из аэропорта нас ждал гид,который разговаривал с каждой женщиной так,как -будто она королева красоты.
Все, что связанно с недвижимостью, Московской области, Дмитровского
района, города Дмитрова, все найдется на новом портале dmrl.ru . Много
объявлений, которые постоянно обновляются и дополняются. Объекты можно
увидеть на интерактивной карте, а так же сопутствующие сервисы поиск
риэлтора, услуги по переезду и многое другое.. http://www.dmrl.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий