четверг, 24 марта 2011 г.

Людмила Гребенник-мои будни.

Людмила Гребенник-мои будни.


Аромат странствий привлекает меня .Хочу посетить самые удивительные уголки.
Манит меня вечерняя прохлада и палящее солнце Африки.Там еще не повредили гробниц,поэтому их  можно сфотографировать на память.Прекрасные гостиницы   предназначены для нас,отдыхающих,а так же кафе и шоппинг-центры открыты для всех.А еще я люблю бывать  на  Красном море - после прохождения начального курса обучения, мы смогли ознакомиться с уникальным подводным миром. Занимались на теннисных кортах, в дайвинг-центрах, в гостинице был открытый бассейн,окруженный водопадами и гротами. Отдых был просто замечательный.
Хочу в отпуск . Просто уже не дождусь, когда можно будет насладиться отпускными днями.  Планирую много стран посетить. А возможно решу отправиться в круиз. Никогда не была в круизе по сингапуру - надо срочно посмотреть и разобраться,что же предлагают . Карта есть и на ней выложен маршрут . Мне нравится . Можно посетить много мест, интересных для меня. Мечтаю о том,как поеду в отпуск.

Комментариев нет:

Отправить комментарий