среда, 30 марта 2011 г.

Людмила Гребенник-мои будни.


Когда я думаю о моих буднях,то часто приходит мне в голову вот такая мысль : как мы вообще живем,что делаем? Ведь дни летят ,не успеваешь оглянуться,а уже среда . А только что были выходные дни. Надо остановиться и разобраться,правильно ли все происходит? Не проходит ли наше время без пользы? Что нового мы узнаем ежедневно? Как это помогает нам развиваться? Правильно ли мы используем свои  ресурсы для достижения результата и цели? Много вопросов, согласна. Но на каждый вопрос надо дать ответ. Только тогда не будет хаоса в нашей жизни.
И еще,я не знала совсем ничего о магазине ТвоиДвери,который  предлагает нам межкомнатные двери Матадор,а двери оказывается  очень качкственные, делают их из дуба и ореха. есть даже двери,котрые сделаны из беленого дуба и называются Руно беленый дуб.А вот еще название- Пандора Золотой дуб ПО. Так,что я уже просто дока в межкомнатных дверях,буду еще писать вам и рассказывать про межкомнатные двери. А вы читайте и уже выбирайте для себя двери. Кстати,доставка бесплатная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий